Тяговая аккумуляторная батарея литий железо-фосфатная 48v 400Ah для электротележки ЕТ-20122
Номинальное напряжение, В |
48 |
Максимальное напряжение при зарядке, В |
55 |
Номинальная емкость, Ач |
400 |
Номинальная емкость, кВт*ч |
19,2 |
Максимальный ток заряда/разряда батареи, А |
400 |
Диапазон рабочих температур (без системы подогрева ячеек), С |
0…+40С |
Диапазон рабочих температур (с системой подогрева ячеек), С |
-40…+40С |
Степень защиты от внешней среды |
IP65 |
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм (определены Заказчиком) |
818 х 604 х 525 |
Тип применяемых ячеек |
LFP (LiFePo4) |
Встроенные системы: |
BMS, силовой предохранитель, цепь предзаряда, силовые контакторы нагрузки и зарядки, разъемы для подключения кабелей нагрузки и зарядного устройства, информационный дисплей (отображает параметры текущего режима работы батареи - статус, напряжение, уровень заряда, ток нагрузки/заряда, прочее) |
Опционально |
Система подогрева ячеек (для эксплуатации батареи на улице в холодное время года и в помещениях с температурами ниже 0°С), компьютер для удаленного мониторинга |
Производитель - АО «СпецАвтоИнжиниринг» занимается производством коммерческого электротранспорта и развитием зарядной инфраструктуры с 2016 года, входит в ГК «СпецАвтоИнжиниринг» (выполняет инжиниринговые и инновационные проекты для нужд ОАО «РЖД»). В настоящее время компания выпускает коммерческие электромобили и электробусы малого класса 3-го поколения, накопители энергии SAEnergy различных модификаций. В начале 2021 года запланирован выпуск электробусов 4-го поколения на новой платформе с расширенным запасом хода до 300 км.
АО «СпецАвтоИнжиниринг» оказывает услуги инжиниринга в области E-mobility и полностью соответствует требованиям ISO/TS 16949:2009. Обладает уникальными компетенциями и опытом, принимает участие в международных выставках.
Активно взаимодействуя с мировыми лидерами – производителями компонентов в Европе, Азии и США, расширяет свое сотрудничество с отечественными производителями компонентов.